0
Сравнение

Авторизация

Джаст для бизнеса

Корзина: нет товаров

Ваш город:

Москва

(495) 286-87-00

Заказать звонок9:00 – 22:00
Условия доставки

Хорошо, как сделать заказ — понятно, но как же товар получить? Ответим сразу: так, как вам удобно. Способ выбираете вы!


Как мы можем доставить заказы?


Курьерская доставка

Любой заказ мы с удовольствием доставим курьером по Москве и за МКАД, причём сделать это готовы не когда-нибудь через неделю, а в день заказа!


Какая бывает курьерская доставка?

Доставка товара по Москве бывает легковой и грузовой

Легковая доставка — это доставка заказов с суммарным весом не более 30 кг., либо объёмом не более 0,25 куб. м. Мы можем доставить такие заказы с понедельника по воскресенье днём (с 10:00 до 19:00) или вечером (с 18:00 до 23:00).

Грузовая доставка — это доставка заказов с суммарным весом более23 кг., либо объёмом более 0,25 куб. м. Мы можем доставить такие заказы с понедельника по воскресенье только днём (с 10:00 до 19:00).

Доставка крупногабаритных заказов осуществляется по полной предоплате.


Доставка товара за МКАД тоже бывает легковой и грузовой Мы можем предложить вам удобную доставку с понедельника по воскресенье днём (с 10:00 до 19:00).

Внимание: вечерняя доставка за пределы МКАД не осуществляется.


Когда сможем привезти?

Если товар имеется в наличии на центральном складе и заказан до 15:00, мы можем привезти товар в день заказа.

Если товара не оказалось на центральном складе или если заказ оформлен до 21:00, и товар есть в наличии на центральном складе, мы можем привезти товар на следующий день.

Если заказ сделан после 21:00, и данного товара нет в наличии на центральном складе через день после заказа.


Поднять на этаж? Легко!

Не сомневайтесь, ваш смартфон или ноутбук, мы с лёгкостью поднимем на ваш этаж и донесём до квартиры, если нам откроют кодовую дверь и в подъезде есть лифт. Это бесплатно!

Если у вас крупногабаритный заказ, то нам важно знать о наличии в вашем подъезде грузового лифта и насколько широки проходы.

Внимание: Подъем крупногабаритного товара на этаж, с заносом в квартиру (офис), осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт (услуга подъема на грузовом лифте), дверной проем квартиры, в противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду, на лестничную площадку.

Тарифы на подъём и занос заказа до места указанного покупателем:


  • Подъём заказа на лифте суммарным весом менее 30 кг — 100 рублей.
  • Подъем заказа на лифте и занос до места указанного покупателем суммарным весом свыше 30 кг — 100 рублей за каждый этаж.

Когда доставка не осуществляется?

  • В торговые центры, на вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, в парки, строящиеся объекты или иные места, которые не имеют точного адреса либо условий для передачи товаров;
  • Если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более, чем 300 метров.

Как осуществляется передача товара?

  • Передача товаров производится в присутствии получателя в квартире, офисе, кабинете, на складе – в месте, которое однозначно относится к адресу доставки, указанному при оформлении заказа;
  • Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.25 куб. м или массой более 30 кг) без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж - они доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика;
  • При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
  • Внимание: в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес;
  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
  • Если была произведена онлайн-оплата банковской картой, товар может получить только указанный на этой карте владелец при предъявлении самой карты и любого документа, удостоверяющего личность.

Дорогие покупатели, от вас требуется одна необременительная вещь — отвечать на телефон. Без выполнения этого условия мы не сможем согласовать с вами время доставки и сообщить вам, когда курьер будет на месте.


Купить в магазине

Самый простой способ. Вы хотите купить себе новый смартфон, смотрите обзоры, выбираете модель, заходите к нам на сайт и видите: ждёт вас в магазине прямо сейчас.


Что остаётся сделать?

Правильно, просто приехать и купить. Но мы обратим ваше внимание, чтобы ваша поезда не оказалась напрасной, зарезервируйте товар, и тогда он вас уж точно дождётся!

Внимание: посмотреть товар до оплаты нельзя, но вы можете его сразу вернуть, если что не так.

Уважаемые покупатели, сотрудники нашего магазина не являются грузчиками. Доставка товара от окна выдачи до вашего автотранспорта осуществляется вами самостоятельно.

Доставка крупногабаритных заказов в магазин осуществляется по полной предоплате.


zakazberry

Теперь мы доставляем наши товары в пункт выдачи Zakazberry, который находится по адресу: ст. м. Тульская, ул. Малая тульская 25 — и работает по будням с 10:00 до 21:00.

В Zakazberry вы можете получить ваш заказ из интернет-магазина JUST.RU совершенно на таких же условиях, что и в нашем фирменном магазине.

Внимание: Zakazberry — это пункт выдачи, мы с удовольствием доставим туда наши заказы, однако, без заблаговременного заказа на сайте или по телефону, продажа не состоится.



СДЭК

На всей территории Российской Федерации имеется более 300 пунктов выдачи СДЭК.

Стоимость доставки в пункт выдачи СДЭК в вашем городе, его время работы, а также сроки доставки отображаются на 2 шаге «получение товара» в корзине при оформлении заказа.

Средние сроки доставки до пункта выдачи — от 6 до 7 дней.

Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи — 3 дня для заказов с оплатой при получении и 14 дней для заказов с предоплатой.

Как получить заказ в пункте выдачи СДЭК?


  • При оформлении заказа на 2 шаге «получение заказа» выберите способ доставки «Самовывоз из пунктов выдачи СДЭК».
  • После того, как вы оформили заказ, произведите его оплату. Сделать это можно онлайн, либо через банк.
  • После оплаты вам придёт SMS-уведомление об успешном оформлении заказа.
  • После того, как ваш заказ будет передан в службу доставки СДЭК, ему будет присвоен уникальный номер, который вам отправят в SMS – по нему вы сможете отслеживать статус доставки вашего заказа.
  • Когда ваш заказ доставят в выбранный вами пункт выдачи, вам придёт SMS-уведомление.
  • После этого обратитесь к сотруднику пункта выдачи и сообщите ему уникальный номер посылки, указанный в SMS – далее он принесет ваш заказ, и вы сможете его забрать.

Ваш заказ может быть доставлен службой СДЭК не только в пункт выдачи, но и курьером по вашему адресу.

Обращаем ваше внимание, при выборе доставки в пункт выдачи СДЭК или курьером до вашей двери, заказы можно оплатить наличными при получении.

Просим обратить ваше внимание на то, что если вас что-то не устроило, и вы хотите сделать возврат заказа, для согласования необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 286-87-00

По всем вопросам, связанным со СДЭК, работает горячая линия по телефону 8 (800) 250-04-05

Все пункты выдачи СДЭК на карте вы можете посмотреть здесь


IML

IML — это одна из крупнейших служб скоростной доставки заказов для интернет-магазинов.

Стоимость доставки в пункт выдачи IML или курьером в вашем городе, его время работы, а также сроки доставки отображаются на 2 шаге «получение товара» в корзине при оформлении заказа.

Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи — 7 дня.

Как получить заказ через IML?


  • При оформлении заказа на 2 шаге «получение заказа» выберите способ доставки IML, соответственно, курьером или в пункт выдачи.
  • После того, как вы оформили заказ, произведите его оплату. Сделать это можно онлайн, либо через банк, либо отложите до момента получения заказа
  • После оплаты вам придёт SMS-уведомление об успешном оформлении заказа.
  • После того, как ваш заказ будет передан в IML, ему будет присвоен уникальный номер, который вам отправят в SMS – по нему вы сможете отслеживать статус доставки вашего заказа.
  • Когда ваш заказ доставят в выбранный вами пункт выдачи, вам придёт SMS-уведомление (курьеры обязательно звонят).
  • Назовите сотруднику номер вашего заказа, а если он оплачен, покажите паспорт.
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными (если заказ не дороже 100 000 рублей) или банковской картой при получении.

Обращаем ваше внимание, при выборе доставки в IML, заказы можно оплатить наличными при получении.

Просим обратить ваше внимание на то, что если вас что-то не устроило, и вы хотите сделать возврат заказа, для согласования необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 286-87-00

По всем вопросам, связанным со службой доставки IML, работает горячая линия по телефону 8-800-755-755-1

Обращаем ваше внимание, на существующие ограничения по доставке: заказ должен быть не тяжелее 20 килограмм. Максимальный размер самой длинной стороны 200 см. Максимальная сумма трех сторон 250 см. Максимальная сумма приема наличных 100 000 руб. Максимальная сумма оплаченного заказа 150 000 рублей.


BOXBERRY

Больше 500 городов обслуживания и курьерская доставка больше, чем в 80 городах — это Boxberry.

Стоимость доставки в пункт выдачи Boxberry или курьером в вашем городе, его время работы, а также сроки доставки отображаются на 2 шаге «получение товара» в корзине при оформлении заказа.

Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи — 7 дней.

Как получить заказ в пункте выдачи Boxberry?


  • При оформлении заказа на 2 шаге «получение заказа» выберите способ доставки Boxberry.
  • После того, как вы оформили заказ, произведите его оплату. Сделать это можно онлайн, либо через банк, либо отложите до момента получения заказа.
  • После оплаты вам придёт SMS-уведомление об успешном оформлении заказа.
  • После того, как ваш заказ будет передан в службу доставки Boxberry, ему будет присвоен уникальный номер, который вам отправят в SMS – по нему вы сможете отслеживать статус доставки вашего заказа.
  • Когда ваш заказ доставят в выбранный вами пункт выдачи или курьеру, вам придёт SMS-уведомление (курьеры обязательно звонят).
  • Если вам удобно получать заказ в пункте выдачи, назовите сотруднику номер отслеживания из SMS.
  • При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты.
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными или банковской картой при получении.

Ваш заказ может быть доставлен службой Boxberry не только в пункт выдачи, но и курьером по вашему адресу.

Обращаем ваше внимание, при выборе доставки в пункт выдачи Boxberry или курьером до вашей двери, заказы можно оплатить наличными или картой при получении.

Просим обратить ваше внимание на то, что если вас что-то не устроило, и вы хотите сделать возврат заказа, для согласования необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 286-87-00

По всем вопросам, связанным со Boxberry, работает горячая линия по телефону 8-800-700-54-30

Все пункты выдачи BoxBerry на карте вы можете посмотреть здесь.


PICKPOINT

Когда ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи или постамат, вы получите SMS-уведомление с уникальным номером посылки для дальнейшего отслеживания ее статуса доставки.

Также в нём будет приведена информация о сроках хранения вашего заказа в ячейке – в течение этого времени вам необходимо его забрать из выбранного вами пункта выдачи/постамата.

В SMS-уведомлениях вам будут отправлены:


  • Уникальный номер посылки для её отслеживания и дальнейшего получения
  • Адрес, по которому расположен выбранный вами пункт выдачи/постамат
  • Сроки хранения вашего заказа в ячейке

Как получить заказ в пункте выдачи?


  • Необходимо обратиться к сотруднику пункта выдачи
  • Сообщить ему уникальный номер посылки, указанный в SMS
  • После этого сотрудник принесёт ваш заказ, и вы сможете его забрать

Как получить заказ в постамате?


  • В меню необходимо выбрать «Получение посылки»
  • Далее нужно ввести уникальный номер посылки, указанный в SMS, и следовать дальнейшим инструкциям
  • После этого ячейка откроется, и вы сможете забрать свой заказ

Обращаем ваше внимание, при выборе доставки в PickPoint, заказы можно оплатить наличными при получении или онлайн.

Если у вас нет возможности забрать свой заказ самостоятельно, то за вас это может сделать друг или родственник – для этого ему нужно сообщить уникальный номер посылки, а также адрес пункта выдачи/постамата.

По всем вопросам, связанным с PickPoint, работает горячая линия по телефону:8 (800) 700-79-09

Если вы случайно удалили SMS с уникальным номером посылки, необходимо позвонить в службу поддержки по телефону + 7 (495) 984-31-22. Вам будет отправлено данное SMS повторно.

Также у PickPoint есть свое мобильное приложение: http://pickpoint.ru/mobile/.