Внимание! По техническим причинам временно отключена возможность оплаты картой.

По техническим причинам доставка заказов производится исключительно по Москве

По техническим причинам доставка заказов производится исключительно по Москве

0
Сравнение

Авторизация

Джаст для бизнеса

Корзина: нет товаров

Ваш город:

Москва

(495) 286-87-00

Заказать звонок9:00 – 22:00

    Заказать звонок




    В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по указанному вами номеру телефона

    Условия доставки

    Как мы можем доставить заказы?

    Доставка курьером

    Любой заказ мы доставим по Москве .

    Обращаем внимание: стоимость доставки заказа указана на странице товара и в корзине на этапе подтверждения.

    Уважаемые покупатели! Для расчета с экспедитором, приготовьте, пожалуйста, заранее точную сумму, озвученную менеджером при оформлении заказа. У экспедитора не всегда могут быть в наличии разменные деньги.

    Курьерская доставка по Москве

    Для заказов с весом не более 30 килограммов и объёмом не более 0,25 куб. м. каждый день доступна

    • дневная доставка с 10:00 до 19:00
    • вечерняя доставка с 18:00 до 23:00

    Для заказов с весом более 23 килограмов и объёмом более 0,25 куб. м. с понедельника по субботу доступна дневная доставка с 10:00 до 19:00

    Обратите внимание: доставка к точному времени не осуществляется, курьер свяжется заранее перед посещением.

    Сроки доставки

    Подъем заказа до двери

    Мелкие заказы, например, телефон, ноутбук, роутер, мы доставим до двери квартиры, если курьер сможет припарковать автомобиль рядом, ему откроют кодовую дверь и в подъезде есть лифт. Это бесплатно.

    Для крупных заказов это платная услуга, её стоимость и возможность исполнения зависят от того, есть ли в подъезде лифт, и пройдёт ли товар в упаковке в дверной проём. Если лифта нет, услуга стоит дороже, если заказ не пройдёт в дверь, он будет доставлен до двери подъезда.

    Стоимость подъема заказа до двери

    • Для мелких заказов весом до 30 килограммов — бесплатно
    • Для крупных заказов на грузовом лифте — 100 ₽
    • Для крупных заказов по лестнице — 100 ₽ за каждый этаж

    Исключения для доставки

    Мы не доставляем заказы, если вы выбрали в качестве конечного пункта:

    • торговые центры, вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, в парки, строящиеся объекты или иные места, которые не имеют точного адреса либо условий для передачи товаров;
    • места, к которым для передачи товара невозможен на расстояние более, чем 300 метров.
    • продукция с программным обеспечением Microsoft в Республику Крым не поставляется.

    Передача товара

    • Передача товаров производится в присутствии получателя в квартире, офисе, кабинете, на складе – в месте, которое однозначно относится к адресу доставки, указанному при оформлении заказа;
    • Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 куб. м или массой более 30 кг) без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж - они доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика;
    • При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
    • Внимание: в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес;
    • До оплаты товара покупатель осматривает транспортную упаковку на предмет повреждения.
    • Осмотр товара и вскрытие транспортной упаковки происходит после оплаты товара только в присутствии курьера.
    • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
    • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
    • Процедура тестирования товара при передаче не предусматривается действующим законодательством и, согласно большинству инструкций производителей должна выполняться техническим специалистом в отапливаемом проветриваемом помещении. Мы настоятельно рекомендуем вам производить первое включение товара в комфортной обстановке дома или в офисе, но исключительно после ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Если товар надлежащего качества не подходит вам по той или иной причине, вы можете сделать возврат в течение 14 дней (подробнее)
    • Если была произведена онлайн-оплата банковской картой, товар может получить только указанный на этой карте владелец при предъявлении самой карты и любого документа, удостоверяющего личность.

    Убедительно просим: отвечайте на звонки наших курьеров. Курьер и сотрудник магазина должны связаться для осуществления доставки и выполнения заказа.

    Доставка IML

    Обращаем ваше внимание: заказ должен быть не тяжелее 25 килограмм. Максимальная сумма трех сторон 150 см. Максимальная сумма оплаченного заказа 300 000 рублей.

    Сроки доставки и хранения

    Стоимость и сроки доставки в пункты выдачи IML указаны на странице товара, а так же в корзине.

    Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи — 5 дней.

    Как получить заказ

    • При оформлении заказа на 2 шаге «получение заказа» выберите способ доставки IML, соответственно, курьером или в пункт выдачи.
    • После того, как вы оформили заказ, произведите его оплату. Сделать это можно онлайн, либо через банк
    • После оплаты вам придёт SMS-уведомление об успешном оформлении заказа.
    • После того, как ваш заказ будет передан в IML, ему будет присвоен уникальный номер, который вам отправят в SMS – по нему вы сможете отслеживать статус доставки вашего заказа.
    • Когда ваш заказ доставят в выбранный вами пункт выдачи, вам придёт SMS-уведомление (курьеры обязательно звонят).
    • Назовите сотруднику номер вашего заказа и покажите паспорт.

    Обращаем ваше внимание: если вас что-то не устроило, и вы хотите сделать возврат заказа, для согласования необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 286-87-00 . По всем вопросам, связанным со службой доставки IML, работает горячая линия по телефону 8-800-755-755-1

    Регистрация

    Физ. лицо
    Юр. лицо

    Забыли пароль?

    На телефон / e-mail указанный
    при регистрации будет отправлен
    новый пароль