0
Сравнение

Авторизация

Джаст для бизнеса

Корзина: нет товаров

Ваш город:

Москва

(495) 286-87-00

Заказать звонок9:00 – 22:00
Возврат товара и гарантия

Железная гарантия — это, когда вы остаётесь любимым покупателем и после того, как вы заплатили деньги за товар.

Железная гарантия — это, безукоризненное исполнение естественных обязательств, вытекающих из отношений честного продавца и добросовестного покупателя.

Железная гарантия — это, не только 100% «белый» товар, но и простая возможность вернуть покупку в течении двух недель, если:


  • Вы поняли, что товар вам просто не подходит;
  • Вы сделали покупку и проcто передумали;
  • Вы обнаружили, что lightning не подходит к док-станции с microUSB;
  • и ещё тысяча и одна причина почему, но всего одно условие (кроме срока): купленный товар выглядит как новый.

В любом случае, мы постоянно работаем над качеством сервиса, и это, в отличие от подавляющего большинства продавцов, не просто слова.

С вероятностью не менее 93% (это значение растет со временем) вам понравится покупка у нас. Мы не можем гарантировать полного отсутствия ошибок. Они бывают.

Однако мы железно гарантируем, что в каждом случае ошибки наших сотрудников, технического сбоя либо любого другого форс-мажора, мы найдем решение, которое вас устроит.

Пробки, опоздала доставка — она будет бесплатной для вас. Складская ошибка, на складе не оказалось заказанного товара — бесплатно доставим его позже в удобное время, по той же цене мы продадим лучший аналог и так далее.

Каждая проблема разбирается индивидуально.

И, чтобы у вас совсем не осталось вопросов, мы рассмотрим самые частые.


Сколько стоит «железная» гарантия?

Ни одной дополнительной копейки к цене товара на сайте. Мы не продаём гарантию и человеческое отношение, мы его просто дарим.

То есть, любой товар, который продаётся у нас, обладает «железной» гарантией, по-умолчанию.


Товар сломался, куда идти?

Уверены, вы уже сталкивались с тем, что у продавца бывает гарантийный отдел, который находится по совершенно неудобному адресу, работает с «10:00 до 17:00» по будням с перерывом на обед?

В «Джасте» с этим делом проще:


Хочу просто вернуть качественный товар, что делать?

Просто возвращайте. Сделать это можно как в нашем магазине на Водном стадионе или у «гарантийщиков». Заходите, в течении 14 дней с момента покупки вы сможете вернуть товар.


Про следы эксплуатации

Давайте включим логику. Вы бы смогли проверить подойдёт ли новый монитор к вашему интерьеру, если бы принесли его домой и оставили в заклеенной производителем коробке? Открывайте коробку! Главное, чтобы она (коробка) оставалась целой и не порванной, а на глянцевых поверхностях вашей покупки плёнку тоже стоит сохранить. Смотрите сами: чтобы посмотреть подойдёт ли новый телевизор к интерьеру, плёнка не помешает, зато она защитит глянцевые поверхности от царапин, наличие которых усложнит процедуру возврата. Вторая ситуация с видеокартой. Нужно проверить подходит или нет? Аккуратно открывайте коробку, вставляйте видеокарту в системный блок. Обратите внимание, чтобы проверить подходит видеокарта к разъёму или нет, её не обязательно прикручивать болтом из комплекта. Значит и вам, при проверке, этого делать не стоит. Проверили? Подходит! Она ваша! Не подходит, срочно связываемся с гарантийным отделом. Ещё пару сотен вариантов придумывать не стоит, но если у вас есть вопросы, вы сможете задать их нам.

Мы не считаем следами эксплуатации те случаи, когда товар не использовался. Подключили клавиатуру к компьютеру, запустили, поняли — не моё. Сразу к нам, не стоит забивать печеньки под клавиши. Крошки — это повседневное использование, и они не позволят вернуть товар.

И наконец, если установка Windows или другого ПО предусматривает принятие лицензии, пожалуйста её читайте. Особенности возврата программного опеспечения написаны именно там.

И, разумеется, всё, что написано про следы эксплуатации относится к возврату нового товара в 14-тидневный срок вне гарантийного случая.

На что обратить внимание

Для наших частных клиентов-потребителей

Не стоит поддаваться мифу, что товар, если он не подошёл вернуть просто. Увы, это не всегда так. Наши частные покупатели попадают под действие Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1, в нём есть ссылки на перечни товаров, которые не подлежат возврату или обмену ни при каких обстоятельствах, и чётко указано, что остальные товары подлежат возврату только, если они не использовались.

А вот в течении 14 дней можно вернуть любой бракованный товар! Вы же не сможете узнать о скрытом дефекте до использования товара! Главное показать нашим сотрудникам, что работает не так. Следы эксплуатации роли не играют, это же не механические повреждения, про них смотрите ниже.

И очень важно не пытаться возвращать бракованный товар под видом неподошедшего. Если же брак есть, а следов эксплуатации нет, товар будет принят и продан другому клиенту, потому что о браке никто не знал.

Отдельно просим вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания. Там черным по белому написано, что у нас и как.

Для наших корпоративных и оптовых клиентов

Уважаемые оптовики, мы рады, что вы выбрали наш интернет-магазин в качестве надёжного поставщика. Хотим напомнить вам, что действие Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 не распространяется на лиц, «имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» и уж точно не расптространяются на компании. Поэтому об особенностях гарантии JUST для корпоративных клиентов вы можете прочитать на специальной страничке и в вашем договоре. Спасибо за понимание.


Про механические повреждения

Вы пользовались ноутбуком каждый день и его крышка чуть-чуть потёрлась (или вытерлась краска с клавиш). Потом вам понадобилось обратиться по гарантийному случаю. Даже, если вы привыкли слышать в таких случаях отказ от сервиса, мы смотрим иначе.

Главный вопрос: как зависит работа ноутбука от стершихся клавиш? Никак? Принимаем!

Разумеется, если нам привезут разбитый в порыве гнева монитор кирпичом, мы будем вынуждены отказать. Может ли работать монитор с дырой 250х120х65 мм? Предусмотрено ли производителем помещение в монитор кирпича? Понимаете ли вы, что с кирпичом монитор работать не должен?

Каждый случай, обязательно рассматривается отдельно, и если вы не согласны, то мы делаем официальный запрос в АСЦ о гарантийности такого случая, либо вы сможете провести экспертизу. Но мы уверяем вас, что вы забивать смартфоном гвозди уж точно не будете, для этого есть молоток.


Вместо заключения

В любом случае, мы работаем на качество, и для нас главное, чтобы вы, уважаемый покупатель, были уверены — мы хотим вас видеть снова, поэтому будем стараться выбирать только «белый» товар, только «проверенных» поставщиков, и только грамотных сотрудников, которые будут сопровождать ваш заказ.

Nothing personal, just business.

А, если остались вопросы о гарантии, пишите: warranty@just.ru — ответим.



Не является публичной офертой.

Проверка гарантии